Скачать приложение
Популярные акции
  • -20%

    Скидка 20% новым клиентамИнтер-Хофманн-Авто
  • -20%

    Скидка 20% на работы при полном ТОАвтосервис Чилли
  • Диагностика белых авто в подарок по понедельникамБонус СТО
  • -10%

    Скидка 10% на замену комплекта ГРМПит-Стоп / Pit-Stop Автосервис

Титан Моторс - отзывы

Автоцентр

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 26.10.2017 14:06

    Достоинства: большое просторное помещение, кофе из автомата


    Недостатки: 21 октября 2017 в 16.00 посетил для шиномонтажа, поменять комплект летних колёс на зимний. Колеса в сборе лежали в багажнике и салоне на сложенных задних сидениях (колеса достаточно большие). Специально поехал сюда, ибо раньше косяков замечено не было. Шёл дождь, соответственно авто был грязный. Попросил провести технический обмыв авто и мойку летнего комплекта колёс. Когда авто был выгнан после работ на улицу, обнаружил, что его не обмывали. На заднем бампере были видны разводы, видимо, когда доставали колеса из багажника, терлись одеждой или еще чем по грязному бамперу, изначально не придал этому значению, всякое бывает. Сегодня 25 октября после мойки авто обнаружил, что в местах прикосновения одеждой есть царапины, потёртости, которые остались от песка как образива. Царапины на неокрашенном пластике, поэтому устранить полировкой не получится. Авто практически новый, печаль. Обращаться с претензией не стал, так как прошло время, и доказать, что царапины появились после посещения именно сто, наверное, проблематично. Не зачёт, ребята. Хотя специально не ехал по сливкам или а-ля гаражи, надеясь на хороший сервис. Ещё раз убеждаюсь, что надо присутствовать в ремзоне и контролировать, хотя туда во время работ почему-то не пускают

    • 14.11.2017 13:16

      Добрый день, Павел! Если у Вас возникли претензии по вопросу царапин, потёртостей на заднем бампере вашего автомобиля, то предлагаем обратиться к нам на СТО с этим вопросом. Как Вы знаете, при оформлении автомобиля в ремонт происходит его фотографирование и по Вашему автомобилю сохранено 5 снимков, на которых видны повреждения опубликованные Вами на 2-х снимках, так же на СТО установлена система видеонаблюдения в HD качестве, с помощью которой можно увидеть всё, что происходило с автомобилем (кто подходил, как доставал шины и т.д.). Это позволит нам разобраться в сложившейся ситуации.

  • 08.06.2017 09:50

    Достоинства: Не обнаружил


    Недостатки: Была внутренняя течь радиатора ОГ - стандартная болезнь двигателей CASA: 1) не выдали чек, сказали закончилась бумага. но по их словам я мог приехать на следующий день и взять чек 2) не пустили в рем зону 3) сделали опресовку системы без моего ведома и без моего согласия 4) пытались развести на снятие гбц, так же снятие двига коробки. 5) по ценам как у всех Для себя плюсов не обнаружил.

    • 26.07.2017 12:27

      По Вашему отзыву, Дмитрий, была проведена внутренняя проверка на предприятии. Которая выявила следующие факты - Первое и последнее Ваше посещение СТО с АУДИ Q7 зафиксировано в программе 22 августа 2015 г. Была просмотрена запись видеонаблюдения с 12 апреля 2017 по 07 июня 2017 г. для того чтобы убедиться в вашем посещении СТО, но Вы не обращались в этот период на СТО. Возможно Вы перепутали СТО когда писали этот отзыв. Надеемся, что Вы исправите досадную ошибку!

  • 14.06.2016 23:37

    Достоинства: 14.06.2016 произведен ремонт Мазда 3 госномер 1538. Обслуживание на высоте. Доступные предложения, вежливый персонал, учёт вашего времени и средств, лучшие рекомендации. Всему персоналу благодарность, кассиру оператору отдельное спасибо, сервис мужчинам того дня респект и уважение. Всех благ и процветания.


    Недостатки: Не выявлено. В перспективе хотелось бы комнату отдыха в креативным стиле.

  • 07.06.2016 13:28

    Недостатки: Обратился с блоком АБС( посторонний шум), 2 дня мучили,но ничего не нашли. Зато перекрутили мою старую скрутку на проводе колёсного датчика, взяли 330 тысяч,плюс 330-за диагностику и 330-за проверку(за это я не дал денег). На завтра (по интернету) парнишка с компьютером за 7-минут установил,поменял- всё работает. А на ТИТАНЕ за миллион даже причину не нашли

  • 04.11.2015 14:44

    Достоинства: Находятся для меня в шаговой доступности. Постоянно у них мою машину, покупал аккумулятор - приемлемые цены, отличное качество. Недавно обратился на сто по поводу стука в подвеске - через два часа забрал машину, починили, закрепили защиту арок. Недорого, быстро, качественно, без обмана. Большой зал, диваны, кофе, ТВ с пультом, удобная стоянка. Понравилось, буду и дальше здесь обслуживаться.


    Недостатки: Не было.

  • 08.06.2015 11:49

    Достоинства: Обращался к ним уже трижды. Очень понравились. Хорошие условия - кофе, wi-fi, телек. Персонал вежливый. Всегда звонят, если обещали позвонить. Лишние услуги/ремонт не навязывают. Цены очень адекватные. Каждый раз делают фото машины перед приемом.


    Недостатки: не заметил.

  • 09.04.2015 15:04

    Достоинства: Профессиональная команда, хорошо знающая свое дело. В следующий раз на ремонт поеду к ним. Понравилось.


    Недостатки: Не заметил

  • 04.09.2014 23:45

    Достоинства: Обращаюсь второй раз, записался на замену высоковольтной батареи, назвали вполне адекватную цену (в отличии от других сто по Лексус). Мне понравилось и помыли по пылесосили диагност толково прокомментировал состояние батареи. ЗЫ Только я не нашел что этот сервис занимается ремонтом коробок ни на их сайте и тут на странице ТУТ бай! Это в сторону предыдущего комментатора!


    Недостатки: Пока со мной небыло

  • 25.08.2014 21:26

    +5 -2

    Недостатки: возникли вопросы по коробке передач, позвонил, говорят - не наш профиль, поищите другое СТО, и это несмотря на то, что и у них на сайте трансмиссия обозначена, и в коталоге ТУТ я их нашел именно по запросу ремонта коробки передач, и даже - вот те раз! - услуга обведена в рамочку